Гарантия на товар
8 (496) 415-13-11
Интернет-магазин цифровой техники
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Гарантия на товар

Общая информация

Наш магазин транслирует покупателю именно тот срок гарантии, который устанавливает производитель. В случае, если вы увидели конфликт в сроках, то мы будем руководствоваться тем сроком, который устанавливает именно производитель. 

Для осуществления гарантийного обслуживания вы можете обратиться либо к нам, либо непосредственно в авторизованный сервисный центр (АСЦ) изделия. Мы не являемся авторизованным сервисным центром, соответственно, ваше изделие мы отправим в АСЦ своими силами.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства на системные блоки

На системные блоки собранные нашими сервисными инженерами действует VIP - гарантия в первый год эксплуатации.

Что означает VIP-гарантия?

В случае, если ещё не прошло 1 года и в вашем системном блоке вышла из строя какая-либо деталь, то мы берём на себя вопросы с её гарантийным обслуживанием, а вам взамен вышедшей из строя зап.части устанавливаем новую такую же или аналогичную по характеристикам (по вашему согласию), если срок ремонт будет превышать 5-ти дней.

Мы понимаем, что компьютер стал частью жизни для многих людей и поэтому делаем всё, что бы не терять драгоценное время.

По окончании года гарантия действует на каждую деталь отдельно. Сроки гарантии деталей соответствует срокам, заявленным производителем этих деталей.